Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Вы можете подать жалобу на Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации
заявления об исправлении в порядке, установленном Регламентом, рассматривает и
проводит проверку представленных документов на предмет наличия в тексте
выданных в результате предоставления государственной услуги документов опечаток
и (или) ошибок.
При наличии в тексте выданных в результате предоставления
государственной услуги документов опечаток и (или) ошибок исполнитель в срок,
не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении,
осуществляет изготовление нового документа.
При отсутствии в тексте выданных в результате предоставления
государственной услуги документов опечаток и (или) ошибок исполнитель в срок,
не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении,
готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее
- Уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок) с указанием
причин такого отказа.
Исправленный документ либо Уведомление об отказе в исправлении опечаток
и (или) ошибок подписывается руководителем территориального органа
Росприроднадзора или заместителем руководителя территориального органа
Росприроднадзора.
Исправленный документ либо Уведомление об отказе в исправлении
опечаток и (или) ошибок в течение 1 рабочего дня со дня его подписания
передается в структурное подразделение, ответственное за работу с Заявителями,
для регистрации и вручения (направления) Заявителю способом, указанным в
заявлении об исправлении.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (приложении 3 к Регламенту)
  • Оригинал (подлинник) документа, в котором была допущена опечатка и (или) ошибка

Срок предоставления

Исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации
заявления об исправлении в порядке, установленном Регламентом, рассматривает и
проводит проверку представленных документов на предмет наличия в тексте
выданных в результате предоставления государственной услуги документов опечаток
и (или) ошибок.

Основание

Поступление в Росприроднадзор заявительных документов об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявительных документов
20. Основаниями для отказа в приеме заявительных документов являются:
1) представление заявительных документов, которые не поддаются прочтению;
2) несоответствие документов, указанных в перечне прилагаемых к заявлению документов, фактически представленным.
21. Основаниями для отказа в приеме заявительных документов, подписанных электронной подписью, являются:
1) представление заявительных документов, которые не поддаются прочтению;
2) отсутствие подтверждения действительности электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа;
3) несоответствие документов, указанных в перечне прилагаемых к заявлению документов, фактически представленным.
22. Заявитель вправе повторно представить заявительные документы после устранения причин, послуживших основанием для отказа в их приеме, в порядке, предусмотренном Регламентом.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены