Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача дубликата Решения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации
заявления о выдаче дубликата Решения, рассматривает заявительные документы и
проводит их проверку на предмет отсутствия основания для отказа в
предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 24.1 Регламента.
При отсутствии основания для отказа в предоставлении
государственной услуги, предусмотренного пунктом
24.1 Регламента, исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня
завершения проверки готовит дубликат Решения.
При оформлении дубликата Решения на бумажном носителе в правом
верхнем углу документа проставляется отметка "Дубликат".
В случае если Решение было выдано в виде электронного документа
(электронного образа документа), исполнитель повторно направляет Заявителю
такое Решение в виде электронного документа (электронного образа документа), в
том числе через Единый портал.
При наличии основания для отказа в предоставлении государственной
услуги, предусмотренного пунктом 24.1
Регламента, исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки
готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Дубликат Решения либо уведомление об отказе в предоставлении
государственной услуги подписывается руководителем территориального органа
Росприроднадзора или заместителем руководителя территориального органа
Росприроднадзора.
Дубликат Решения либо уведомление об отказе в предоставлении
государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его подписания
передается в структурное подразделение, ответственное за работу с Заявителями,
для регистрации и вручения (направления) Заявителю способом, указанным в
заявлении о выдаче дубликата Решения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление
  • Заявление о выдаче дубликата письма с решением о подтверждении отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности либо с решением о невозможности подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности (далее - заявление о выдаче дубликата Решения) (приложение 2 к Регламенту)
  • Подлинник Решения (в случае порчи)

Срок предоставления

Срок
предоставления территориальными органами Росприроднадзора государственной
услуги не должен превышать 8 рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче
дубликата письма с решением о подтверждении отнесения отходов I - V классов
опасности к конкретному классу опасности либо с решением о невозможности
подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу
опасности и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 15 Регламента

Основание

Поступление в Росприроднадзор заявительных документов о выдаче дубликата Решения о подтверждении отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
24.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в
части выдачи дубликата Решения является представление заявительных документов,
не соответствующих требованиям пункта 15
Регламента.


Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае,
если заявительные документы, необходимые для предоставления государственной
услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на Сайте.



Основания для отказа в приеме заявительных документов
20.
Основаниями для отказа в приеме заявительных документов являются:


1) представление заявительных документов, которые не поддаются
прочтению;


2) несоответствие документов, указанных в перечне
прилагаемых к заявлению документов, фактически представленным.


21. Основаниями для отказа в приеме заявительных
документов, подписанных электронной подписью, являются:


1) представление заявительных документов, которые не поддаются
прочтению;


2) отсутствие подтверждения действительности электронной подписи,
включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа;


3) несоответствие документов, указанных в перечне
прилагаемых к заявлению документов, фактически представленным.


22. Заявитель вправе повторно представить заявительные документы после
устранения причин, послуживших основанием для отказа в их приеме, в порядке,
предусмотренном Регламентом.