Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по интеллектуальной собственности

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Вы можете подать жалобу на Федеральная служба по интеллектуальной собственности в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Федеральная служба по интеллектуальной собственности еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
является предоставление заявителем заявления об исправлении допущенных опечаток
и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах (далее – заявление об исправлении ошибки) в Роспатент.
Заявление об исправлении ошибки подается заявителем в
произвольной форме с указанием номера патента, а также описания опечаток и
(или) ошибок, их места, правильного написания соответствующих сведений.
Заявление об исправлении ошибки принимается и
регистрируется в соответствии с пунктами 57 – 64 Регламента.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах включает
административные действия по проверке наличия опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, по исправлению
соответствующих документов, содержащих опечатки и (или) ошибки, и, при
необходимости, внесению исправлений в соответствующий Государственный реестр и
публикации в официальном бюллетене.
Исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах
выполняются должностными лицами подразделения, осуществляющего рассмотрение
заявления (ходатайства).
Максимальный срок исправления допущенных опечаток и
(или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах составляет пятнадцать рабочих дней со дня приема и регистрации
заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в Роспатенте.
Результатом административных действий, предусмотренных
пунктом 93 Регламента, является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и, при
необходимости, в соответствующем Государственном реестре и публикация в
официальном бюллетене или отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах с
указанием причин отказа.
Результат административной процедуры фиксируется в
исправленных документах и, при необходимости, в соответствующем Государственном
реестре и публикуется в официальном бюллетене.
Роспатент может исправлять допущенные опечатки и (или)
ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
по собственной инициативе.В случае внесения
изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги
документ, касающихся исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных по вине
Роспатента и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Основание

Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
является предоставление заявителем заявления об исправлении допущенных опечаток
и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах (далее – заявление об исправлении ошибки) в Роспатент.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставении услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги Регламентом не предусмотрены.

Основания для приостановления услуги
Приостановление
предоставления государственной услуги допускается на срок, указанный в
судебном акте, предусматривающем обеспечительные меры в отношении патента
на изобретение, полезную модель или промышленный образец, или срок, необходимый
для исполнения такого акта в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

Основания для отказа в приеме документов


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


– заявление об исправлении ошибки представлено не
на русском языке и (или) отсутствует перевод на русский язык
прилагаемых к заявлению об исправлении ошибки документов;


– в заявлении об исправлении ошибки отсутствует
регистрационный номер патента на изобретение, полезную модель или промышленный
образец, в отношении которого составлено заявление об
исправлении ошибки;


– в документах заявления об исправлении ошибки
содержатся слова, относящиеся к ненормативной лексике;


– заявление об исправлении ошибки, представленное
на бумажном носителе, не поддается прочтению либо ее обработка невозможна
по техническим причинам, связанным с состоянием бумажного носителя;


– не соблюдены требования, предусмотренные пунктами
46 – 54 Регламента, при подаче документов в электронной форме.


Заявителю отказывается в приеме и регистрации заявления об
исправлении ошибки, если в результате проверки установлено наличие хотя бы
одного из оснований для отказа в приеме заявления об исправлении ошибки,
предусмотренных пунктом 25 Регламента.


в случае отказа в приеме и регистрации заявления об
исправлении ошибки – путем указания даты поступления непринятых документов и
количества листов:


– в журнале учета непринятых документов;


– в уведомлении об отказе в приеме и регистрации
заявления об исправлении ошибки, направляемом заявителю в соответствии с
подпунктом 2 пункта 62 Регламента;


– на ЕПГУ, в случае подачи заявления об исправлении
ошибки через ЕПГУ.