Описание
Головной исполнитель рассматривает заявительные документы и проводит
проверку указанных в них сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня
регистрации заявления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, предусмотренных пунктом 30
Регламента, головной исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня
регистрации заявления осуществляет изготовление нового Документа.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги, предусмотренных пунктом 30
Регламента, головной исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня
регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении
государственной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (Приложение 4 к Регламенту)
- Подлинник документа, в который требуется внесение исправлений
Срок предоставления
Срок предоставления
государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении
допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах.
Результат предоставления государственной услуги направляется
(выдается) Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания
руководителем Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.
Основание
Поступление
в центральный аппарат Росприроднадзора заявительных документов об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 3 Регламента;
2) представление заявительных документов, оформленных с нарушениями требований Регламента;
3) представление неполного комплекта заявительных документов, предусмотренных в пунктах 16 - 20 Регламента;
4) наличие в представленных заявительных документах недостоверной и (или) искаженной информации;
5) отсутствие
в тексте выданных в результате предоставления государственной услуги документов
опечаток и (или) ошибок (при обращении для исправления допущенных ошибок и
(или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах).
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на Сайте.
Основания для отказа в приеме заявительных документов
Основаниями для отказа в приеме заявительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление заявительных документов, которые не поддаются прочтению;
2) несоответствие комплекта документов, перечисленных в приложении к заявлению, фактически представленным (направленным).
Основаниями для отказа в приеме заявительных документов, подписанных электронной подписью, являются:
1) отсутствие подтверждения действительности электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа;
2) несоответствие комплекта документов, перечисленных в приложении к заявлению, фактически представленным (направленным).
Заявитель вправе повторно представить в Росприроднадзор (территориальный орган Росприроднадзора) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявительных документов.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены