Описание
При наличии в тексте выданных в результате предоставления
государственной услуги документов опечаток и (или) ошибок головной исполнитель
в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, путем
перечеркивания содержания непосредственно оригинала разрешения (сертификата)
вносит в оригинал разрешения (сертификата) СИТЕС отметку о его замене и
оформляет новое разрешение (сертификат) СИТЕС.
При отсутствии в тексте выданных в результате предоставления
государственной услуги документов опечаток и (или) ошибок головной исполнитель
в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления,
подготавливает уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или)
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
(далее - Уведомление) с указанием причин такого отказа.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
- Оригинал разрешения (сертификата) СИТЕС
Срок предоставления
Заявительные документы, зарегистрированные в порядке, установленном
настоящим Регламентом, передаются в течение 1 рабочего дня со дня их
регистрации начальнику структурного подразделения, ответственного за
рассмотрение документов.
Головной
исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации
заявительных документов, рассматривает заявительные документы и проводит их
проверку на предмет наличия в тексте выданных в результате предоставления государственной
услуги документов опечаток и (или) ошибок.
Разрешение (сертификат) СИТЕС либо Уведомление подписывается
руководителем Росприроднадзора или заместителем руководителя Росприроднадзора
(руководителем территориального органа Росприроднадзора или заместителем
руководителя территориального органа Росприроднадзора) и передается в течение 1
рабочего дня со дня подписания в структурное подразделение, ответственное за
работу с Заявителями, для регистрации и вручения (направления) Заявителю.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней (1 рабочего дня при направлении документов, созданных в электронной форме) со дня их подписания руководителем Росприроднадзора или заместителем руководителя Росприроднадзора (руководителем территориального органа Росприроднадзора или заместителем руководителя территориального органа Росприроднадзора).
Основание
Поступление в Росприроднадзор заявления
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
являются:
1) несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 2 Регламента;
2) представление заявительных документов, оформленных с нарушениями
требований настоящего Регламента;
30. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в
случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги,
поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
государственной услуги, опубликованной на Едином портале, в ИС "Одно
окно", на Сайте.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют
Основания для отказа в приеме заявительных документов
26. Основаниями для отказа в приеме заявительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление заявительных документов, которые не поддаются прочтению;
2) отсутствие описи заявительных документов;
3) отсутствие заявительных документов, указанных в описи;
4) представление заявления, не подписанного Заявителем (его уполномоченным представителем).
27. Основаниями для отказа в приеме заявительных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, являются:
1) отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа;
2) отсутствие описи заявительных документов;
3) отсутствие заявительных документов, указанных в описи.
Заявитель вправе повторно представить в Росприроднадзор (территориальный орган Росприроднадзора) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, в порядке, предусмотренном Регламентом.