Описание
Исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня
поступления в Корпорацию заявления об исправлении опечаток и (или)
ошибок, устанавливает факт их наличия и вносит исправления в реестр
лицензий.
Новые
документы выдаются заявителю под подпись в срок, не превышающий десяти
рабочих дней со дня поступления в Корпорацию заявления об исправлении
опечаток и (или) ошибок или направляются заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении.
В новых документах указываются реквизиты первоначально выданных документов.
По выбору заявителя новые документы могут быть
направлены в электронной форме способом, обеспечивающим подтверждение
доставки таких документов и получения их заявителем.
Об отказе
в исправлении в документах опечаток и (или) ошибок заявитель
уведомляется под подпись в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня
поступления заявления, или заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении. По выбору заявителя уведомление об отказе в
исправлении может быть направлено в электронной форме способом,
обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и получения его
заявителем.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, подтверждающая правомочие представителя юридического лица на обращение в Госкорпорацию "Роскосмос" за получением государственной услуги
- Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок
Срок предоставления
Установление факта наличия опечаток и (или) ошибок и внесение исправлений в реестр лицензий составляет три рабочих дня со дня поступления в Корпорацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Об отказе
в исправлении в документах опечаток и (или) ошибок заявитель
уведомляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня
поступления заявления.
Днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги считается день его регистрации в Корпорации.
Основание
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок по форме, утвержденной Административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов.
Основания для отказа в приеме документов, представленных заявителем в Корпорацию непосредственно или направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, отсутствуют.В приеме документов через Единый портал заявителю отказывается в случае, если действительность усиленной квалифицированной подписи в результате ее проверки не подтверждается.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В исправлении опечаток и (или) ошибок отказывается в случае:отсутствия в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации, позволяющей идентифицировать сведения, подлежащие исправлению;отсутствия в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации о том, какие сведения подлежат исправлению;отсутствие опечаток и (или) ошибок;представление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок неуполномоченным лицом.